Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Коррекционно-педагогическая помощь

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Для исправления нарушений устной и письменной речи обучающихся в нашей школе работает пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП).

Направления работы ПКПП:

- коррекция звукопроизношения;

- формирование лексико-грамматических представлений;

- развитие связной речи;

- развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления).

Зачисление в ПКПП  осуществляется приказом директора учреждения образования на основании следующих документов:

1) заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;

2)     заявление законного представителя учащегося.

Отчисление из ПКПП  осуществляется приказом директора учреждения образования на основании списка учащихся, составленного по результатам обследования детей учителем-дефектологом ПКПП и специалистами ЦКРОиР и утвержденного директором ЦКРОиР. Отчисление может осуществляться по следующим причинам:

- исправление нарушений физического и (или) психического развития;

- смена места жительства;

- перевод в иное учреждение образование;

- отказ законных представителей учащегося с ОПФР от коррекционно- педагогической помощи.

Первые две недели начала учебного года отводятся для обследования устной и письменной речи учащихся, комплектования групп, планирования коррекционно-развивающей работы. Расписание коррекционных занятий составляется таким образом, чтобы каждая группа учеников занималась 2-4 раза в неделю в одно и то же время. Обследование и распределение по группам проводится  учителем-дефектологом ПКПП в период с 1 по 15 сентября текущего учебного года

Учителем-дефектологом проводятся коррекционные занятия индивидуально, с группой или подгруппой учащихся. Наполняемость группы составляет 5-6 человек, подгруппы 2-4 человека. Занятия проходят после уроков.

Объём коррекционно-педагогической помощи, форму проведения занятий для каждого ребенка  учитель-дефектолог определяет самостоятельно по результатам изучения индивидуальных особенностей учащихся.

Занятия проводятся в период с 16 сентября по 25 мая.

 Что такое интегрированное обучение и воспитание?

Разделы сайта