Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Вакальная студыя «Дыяпазон»

Основной целью программы является создание благоприятных условий, для творческого развития детей, посредством приобщения их к вокальному искусству и творчеству.

Основные задачи программы

- познакомить с основами музыкальной грамоты

- обучить навыкам правильного взятия дыхания, чистоты интонирования, дикции академического звука

- научить петь по нотам, пользоваться микрофоном

- развивать музыкальный слух, чувство ритма, фантазию

- воспитывать любовь к родному краю, усидчивость, аккуратность

Сущность данной программы заключается в создании условий для свободного, добровольного выбора участниками кружка музыкальной творческой деятельности, которая бы удовлетворяла потребности и интересы каждого из них.

В основу программы положены следующие принципы организации досуговой деятельности: всеобщности и доступности; систематичности и целенаправленности; педагогической поддержки и взаимодействия педагога и воспитанников; сбалансированности развития эмоционально-образной и интеллектуальной сфер личности школьника; самодеятельности, основанный на творческой активности, увлеченности и инициативе детей; занимательности, предусматривающий создание непринужденного эмоционального общения посредством выстраивания всего досуга на основе игры.

Основными методами работы являются наглядные, практические и творческие. Их применение способствуют целостному развитию воспитанников, формированию у них музыкально-творческих умений и навыков. Основной организационной формой является музыкальное занятие.

Программа рассчитана на 84 часа (2 занятия в неделю)

Основные понятия: музыкальные звуки, лад, вокальное дыхание, музыкальные знаки, метр, ритм, длительности, такт и затакт, двухдольный и трехдольные метры, тактирование, паузы, динамические оттенки, интервалы, аккорды.

Ожидаемые результаты

В результате работы по данной программе дети младшего школьного возраста овладевают нотной грамотой, основными вокальными навыками (певческая установка, певческое дыхание, певческая артикуляция и дикция, звукообразование и звуковедение), навыками коллективной творческой деятельности; приобретают навык самостоятельной творческой деятельности; у младших школьников формируется творческий тип мышления, характеризующийся оригинальностью, гибкостью и ассоциативностью, способностью к фантазированию, воображению и моделированию в процессе участия в разнообразных видах деятельности.

Раздзелы сайта