Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

 «Клуб психологической помощи подросткам «ПЕРЕЗ@ГРУЗКА»»

Как перезагрузить компьютер. Как часто необходимо выполнять перезагрузку

Руководитель: Галушко Оксана Петровна, педагог-психолог

Программа имеет социально-пагогическую направленность и ориентирована на социализацию личности учащегося, удовлетворение его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, адаптацию к жизни в обществе, организацию свободного времени, профессиональную ориентацию.

Реализация программы содействует освоению учащимися социального опыта, приобретению ими навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни, овладению некоторыми знаковыми системами, созданными человечеством, нормами и правилами поведения, социальными ролями.

Цель: формирование и овладение учащимися психологической культурой как частью общей культуры человека.

Реализация программы призвана способствовать социальной адаптации учащихся; формированию знаний об основных сферах современной социальной жизни и устройства общества; созданию условий для развития коммуникативной, социально успешной личности.

В результате освоения программы у учащихся актуализируются:

  • познавательный интерес и творческий подход к решению различных задач;
  • способность самостоятельно добывать знания;
  • потребность в дальнейшем саморазвитии и реализации собственного личностного потенциала;
  • сформированность общей психологической культуры;
  • активная деятельность учащихся для продуктивного и гармоничного общения со сверстниками и взрослыми;
  • творческое мышление учащихся, стремящихся к раскрытию личностного потенциала, направленного на поиск места в социуме, профессионального самоопределения;
  • успешное прохождение кризисных возрастных этапов.

Формы и методы реализации программы:

Формы подбираются с учетом цели и задач, познавательных интересов и индивидуальных возможностей учащихся, специфики содержания образовательной программы и возраста учащихся.

Организационные методы – конкурс, коллективно-творческое дело;

активные методы – тренинг, дискуссия, консультация, защита творческих заданий;

игровые методы – подвижные, сюжетные, деловые и ролевые игры, игровое моделирование, анализ конкретных ситуаций, игровое проектирование, профессиональные игры, социально-психологический тренинг.

Ожидаемые результаты:

Знания по программе не могут подвергаться жесткому контролю, так как программа направлена на формирование у учащихся стремления к дальнейшему познанию себя, поиску новых возможностей для реализации собственного потенциала.

Раздзелы сайта